2021年12月31日 星期五

(歌曲時間):Хочешь


Я обожаю руки твои
我為你的手著迷
Я обожаю губы твои
我為你的唇癡狂
И даже до потери пульса
甚至都要斷了氣

Я твоя буся
我是你的小野貓
Ты самый сладкий, словно зефир
你就像棉花糖一樣無敵甜美
Самый волшебный мой эликсир
我最有神力的靈藥
И все мои подруги в курсе
我所有的閨蜜都一清二楚
Я твоя буся
我是你的小野貓

Хочешь - оденусь лисичкой
想要我扮成狐狸精
А личной твоей медсестричкой
還是你的私人小護士
А хочешь, избавлю от стресса
要是想要,我可以好好抒壓
Как стюардесса
像是空姐一樣
Хочешь любить негодяйку
你是想要愛一個女壞蛋
Или же домохозяйку
還是愛一個乖巧家庭主婦
А хочешь, я без вопросов стану матросом
要是想要,我二話不說就去穿上水手服
Хочешь? Хочешь?
你想要嗎?想要嗎?

Мне супер-пупер рядом с тобой
我超級無敵愛跟你在一起
Я разливаюсь широкой рекой
我揮灑在寬闊無邊的河流
И пока земной шар не сдулся
只要地球還沒有崩壞
Я твоя буся
我是你的小野貓
Тянешь-притянешь, словно магнит
你拉著拉著像磁鐵一樣
Все абсолютно внутри кипит
絕對都在裡面沸騰著
И ты в мою игру втянулся
你會開始享受我的甜蜜遊戲
Я твоя буся
我是你的小野貓

Хочешь - оденусь лисичкой
想要我扮成狐狸精
А личной твоей медсестричкой
還是你的私人小護士
А хочешь, избавлю от стресса
要是想要,我可以好好抒壓
Как стюардесса
像是空姐一樣
Хочешь любить негодяйку
你是想要愛一個女壞蛋
Или же домохозяйку
還是愛一個乖巧家庭主婦
А хочешь, я без вопросов стану матросом
要是想要,我二話不說就去穿上水手服
Хочешь? Хочешь?
你想要嗎?想要嗎?

Хочешь - оденусь лисичкой
想要我扮成狐狸精
А личной твоей медсестричкой
還是你的私人小護士
А хочешь, избавлю от стресса
要是想要,我可以好好抒壓
Как стюардесса
像是空姐一樣
Хочешь любить негодяйку
你是想要愛一個女壞蛋
Или же домохозяйку
還是愛一個乖巧家庭主婦
А хочешь, я без вопросов стану матросом
要是想要,我二話不說就去穿上水手服
Хочешь? Хочешь?
你想要嗎?想要嗎?

沒有留言:

張貼留言