2020年10月14日 星期三

(歌曲時間):До скорой встречи

Вчерашний вечер
昨天晚上

Из подворотни

在後巷裡
На всё согласен.

什麼都可以

Спасаться нечем,

一切都無藥可救了
И я охотник,

我是獵人
И я опасен.

且我無比危險

И очень скоро,

很快的

Ещё минута,
只要再一分鐘

И доверяю.

我深信
И мухоморы,

劇毒的蘑菇
Конечно круто,

當然很酷
Но тоже вряд ли.

但我想這也千載難逢

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи.

回頭見

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи.

回頭見

Тычинка-пестик,

胭脂馬與關老爺
Любовь научит

愛將會指示
Совсем не пошло,

哪裡都不去
Когда мы вместе

當我們在一起時
Никто не круче,

無人可比
Но это в прошлом.

但這已是過往雲煙
И я не знаю,

而我不知道
И я теряю

我浪費了
Вчерашний вечер,

昨天晚上
Моя смешная,

我可愛的
Моя сквозная,

與我心靈相通的人兒呀

До скорой встречи.

回頭見 

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи.

回頭見 

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи.

回頭見

Моя love story

我的愛情故事
Короче ночи,

還撐不過一個晚上
Смотрю на время,

看看時間
И беспонтово

沒人在乎
Мотает счётчик

計費表跳的飛快
Такси на север.

計程車一路向北
И я не знаю,

而我不知道
И я теряю

我浪費了
Вчерашний вечер,

昨天晚上
Моя смешная,

我可愛的
Моя родная,

我親愛的人兒呀
До скорой встречи.

回頭見

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи.

回頭見

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи.

回頭見

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи.

回頭見

До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи,

回頭見
Моя любовь
К тебе навечно.

我愛妳永不渝
До скорой встречи,

回頭見
До скорой встречи

回頭見


沒有留言:

張貼留言