2017年11月9日 星期四

(歌曲時間):Это всё она


Её глаза, такие синие
她的眼睛如此的藍
Глаза-магнит, глаза-магнит
眼中充滿著磁力
На платье распустились лилии
洋裝中百合正在綻放
И я убит
我無法抵擋
Любить обещает, потом забывает
愛去承諾、轉眼又遺忘
Смеётся, как будто, ни причем
微笑著彷彿沒發生過
Так сильно волнует, так нежно целует
如此強烈的悸動,如此溫柔的吻
И в области сердца, горячо
心中火熱不止

Я убегаю, но назад
我逃跑,卻又回來
Снова зовут её глаза
她的雙眼再度的召喚
Имя её за мной летит
她的名字在我身後飛舞
Тянет и тянет, как магнит
拉呀拉的,真如同磁鐵一樣
Пятые сутки я не сплю
我晝夜輾轉難眠
Кажется я с ума сойду
似乎我就快要瘋掉
И не на месте голова
三魂七魄都消失無蹤

Это всё она-на-на-на-на
全都是她,她....
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
Это всё она-на-на-на-на
全都是她,她....
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
Это всё она
全都是她

Её слова, как пули, быстрые.
她的話語快如子彈
Как след комет.
有如流星蹤跡
Я не могу понять, в чём именно.
我不懂到底是什麼
Её секрет.
她的祕密
Мне след от помады, оставит в награду.
遺留一抹口紅下來獎勵我
Откроет меня своим ключом.
用她的鑰匙開啟了我
Её пейзажи, меня будоражат.
她的美麗刺激著我
А всё остальное ни причем
其他的東西都不算什麼

Я убегаю, но назад
我逃跑,卻又回來
Снова зовут её глаза
她的雙眼再度的召喚
Имя её за мной летит
她的名字在我身後飛舞
Тянет и тянет, как магнит
拉呀拉的,真如同磁鐵一樣
Пятые сутки я не сплю
我晝夜輾轉難眠
Кажется я с ума сойду
似乎我就快要瘋掉
И не на месте голова
三魂七魄都消失無蹤

Это всё она-на-на-на-на
全都是她,她....
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
Это всё она-на-на-на-на
全都是她,她....
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
Это всё она
全都是她

沒有留言:

張貼留言