2023年12月6日 星期三

(歌曲時間):москва


Мечты – ну вот и большая земля
夢想就在這廣大的大地
Играй – не простые ответы в сырых сигаретах
去做吧,這不是在受潮的香菸裡可以找到的簡單回答
И в сердце спрятанных кометах
還有躲藏在心中的那流星
А сны – они не приходят с весны
而幻夢它並不與春天一同到來
Когда мы с тобой попрощались и наобещались
當我們互道珍重與許諾
Что будем ждать друг друга вечно
我們會永遠等著對方

Нет, не верю, что так может быть
不,我不相信會像這樣
И каждый из нас будет плыть
我們每個人將會
В своём направлении по настроению
依心之所望航向各自的前程

Москва
莫斯科
Слезам не верит
不相信眼淚
Кто захочет, тот проверит
誰開始想要,就會去檢查
Ту-ду-ту, ту-ту-ту, ту-ду-ту, ту-ту-ту
Москва
莫斯科
Слезам не верит
不相信眼淚
Я узнала этот берег
我認得這片海岸
Ту-ду-ту, ту-ту-ту, ту-ду-ту, ту-ту-ту
Москва
莫斯科

Идти и знать что тебе никуда
走呀,知道你哪裡都不會去
И знать что ты не существуешь
知道你不存在
То честно тоскуешь по тем кто так тебя не любит
那就直率的懷念那些並不愛你的人
Я хотела быть просто сильней
我曾想要變得堅強
А может быть мне так казалось
而或許我只是看似如此
Но я не осталась такой какой была когда-то
但我已不再跟以前一樣了

Нет, не верю, что так может быть
不,我不相信會像這樣
И каждый из нас будет плыть
我們每個人將會
В своём направлении по настроению
依心之所望航向各自的前程

Москва
莫斯科
Слезам не верит
不相信眼淚
Кто захочет, тот проверит
誰開始想要,就會去檢查
Ту-ду-ту, ту-ту-ту, ту-ду-ту, ту-ту-ту
Москва
莫斯科
Слезам не верит
不相信眼淚
Я узнала этот берег
我認得這片海岸
Ту-ду-ту, ту-ту-ту, ту-ду-ту, ту-ту-ту
Москва
莫斯科

沒有留言:

張貼留言