2021年6月24日 星期四

(歌曲時間):Грустинка


Де-де-девочка Грустинка

悲傷的女孩呀

Так любит вечеринки

如此熱愛歡樂派對

Слушает мои пластинки

聽著我的唱片

Играет гитара

彈奏著吉他

Но мы не пара, не пара

但我們不是一對、不是一對


Де-де-девочка Грустинка

悲傷的女孩呀

Так любит вечеринки

如此熱愛歡樂派對

Слушает мои пластинки

聽著我的唱片

Играет гитара

彈奏著吉他

Но мы не пара, не пара

但我們不是一對、不是一對


Я иду за тобой

我追在你身後

Ты бежишь от меня

你就從我身邊逃開

Ты играешь со мной

你在跟我玩遊戲

Но я поймаю тебя

但我會抓到你的

Позвоню в домофон

我會按門鈴

А в ответ тишина

但卻毫無回音

Загляну я в окно

我透過窗戶偷喵看看

Но ты спалишь меня

但是你會抓包我


Я любить не перестану

我不會就此停止愛妳的

Просто ты моя нирвана

妳可以讓我超脫所有煩惱

И пускай не знает мама

不要讓妳媽媽知道

Что тебя я украду

我會把妳偷走


Де-де-девочка Грустинка

悲傷的女孩呀

Так любит вечеринки

如此熱愛歡樂派對

Слушает мои пластинки

聽著我的唱片

Играет гитара

彈奏著吉他

Но мы не пара, не пара

但我們不是一對、不是一對


Де-де-девочка Грустинка

悲傷的女孩呀

Так любит вечеринки

如此熱愛歡樂派對

Слушает мои пластинки

聽著我的唱片

Играет гитара

彈奏著吉他

 

Но мы не пара, не пара

但我們不是一對、不是一對


Мы летаем там и тут

我們在天涯海角飛翔

Нам не нужен парашют

我們才不需要降落傘

Дождь пойдет

要下雨了

Не нужен зонт

但也不需要傘

Улетим за горизонт

讓我們飛過地平線

Я иду за тобой

我追在你身後

Ты бежишь от меня

你就從我身邊逃開

Ты играешь со мной

你在跟我玩遊戲

Но я поймаю тебя

但我會抓到你的


Я любить не перестану

我不會就此停止愛妳的

Просто ты моя нирвана

妳可以讓我超脫所有煩惱

И пускай не знает мама

不要讓妳媽媽知道

Что тебя я украду

我會把妳偷走


Де-де-девочка Грустинка

悲傷的女孩呀

Так любит вечеринки

如此熱愛歡樂派對

Слушает мои пластинки

聽著我的唱片

Играет гитара

彈奏著吉他

Но мы не пара, не пара

但我們不是一對、不是一對


Де-де-девочка Грустинка

悲傷的女孩呀

Так любит вечеринки

如此熱愛歡樂派對

Слушает мои пластинки

聽著我的唱片

Играет гитара

彈奏著吉他

Но мы не пара, не пара

但我們不是一對、不是一對


Играет гитара

彈奏著吉他

Но мы с тобою не пара

但我們不是一對


Играет гитара

彈奏著吉他

Но мы с тобою не пара

但我們不是一對

Не пара не пара

不是一對、不是一對


沒有留言:

張貼留言