2023年9月6日 星期三

(歌曲時間):эта любовь


Эта любовь — самообман
這愛只是在騙自己
И до утра я буду пьян
我會醉的不省人事直到天明
Виски — наркоз, и в облака
威士忌能麻醉一切、讓人置身雲端
Ты не моя, ты не моя
妳不屬於我、妳不屬於我
Эта любовь — самообман
這愛只是在騙自己
И до утра я буду пьян
我會醉的不省人事直到天明
Виски — наркоз, и в облака
威士忌能麻醉一切、讓人置身雲端
Ты не моя, ты не моя
妳不屬於我、妳不屬於我

Ты не моя, а я не твой
妳不屬於我、我也不屬於妳
Наш разговор — пьяная боль
我們曾說過的只是酒醉的傷痛
Время прошло, ты холодна
時間不回頭的流去、妳冷漠如霜
Теперь я с другой и ты занята
現在我另有新歡、妳也琵琶別抱
А может лучше будет вовсе теперь
而或許現在這樣更好
Я подобрал ключи, но не открыл дверь
我已拾起那鑰匙、但卻沒打開那扇門
И мне так жаль, что ты сияешь не для меня
妳不是在我身邊閃閃發光著不知道有多可惜
Смирюсь, что ты не моя
就算妳不屬於我、我也能承受的了的

Эта любовь — самообман
這愛只是在騙自己
И до утра я буду пьян
我會醉的不省人事直到天明
Виски — наркоз, и в облака
威士忌能麻醉一切、讓人置身雲端
Ты не моя, ты не моя
妳不屬於我、妳不屬於我
Эта любовь — самообман
這愛只是在騙自己
И до утра я буду пьян
我會醉的不省人事直到天明
Виски — наркоз, и в облака
威士忌能麻醉一切、讓人置身雲端
Ты не моя, ты не моя
妳不屬於我、妳不屬於我

Вуоп-вуоп, ты так красива
喔喔、妳那麼的美麗
Хлоп-хлоп, удаляю с архива
喔喔、從我的存檔中刪去
Я любуюсь тобой, ты же дива
我愛慕著妳、妳有如我的女主角
Из какого-то фильма
在那電影裡
Я с тобой так хочу сфоткаться
我好想跟妳一起拍一張照
Надеюсь, у меня получится
我好希望能夠做到
Но ты не моя и я мучаюсь
但妳不屬於我、我只能顧影自憐

Эта любовь — самообман
這愛只是在騙自己
И до утра я буду пьян
我會醉的不省人事直到天明
Виски — наркоз, и в облака
威士忌能麻醉一切、讓人置身雲端
Ты не моя, ты не моя
妳不屬於我、妳不屬於我
Эта любовь — самообман
這愛只是在騙自己
И до утра я буду пьян
我會醉的不省人事直到天明
Виски — наркоз, и в облака
威士忌能麻醉一切、讓人置身雲端
Ты не моя, ты не моя
妳不屬於我、妳不屬於我

沒有留言:

張貼留言