2018年6月6日 星期三

(歌曲時間):Снег идёт



Такси, ну как котята, мурлыкали у ног
計程車,就跟貓兒一般,在腳下發出嗚咽聲
А я в мобильном слышу длинный гудок
我在手機裡只聽見漫長的嘟嘟聲
А что сказать – не знаю точно
我實在沒辦法確定該怎麼說
Может, тебя я люблю...
或許,我就是愛著你

А снег идёт, а снег идёт
雪一直下,雪一直下
По щекам мне бьёт, бьёт
不停的敲著我的胸口
Болею очень, температура
我感到非常厭煩了,這溫度
Стою и жду тебя, как дура
我一直站在這等你,就好像傻瓜一樣

Снежинки ртом ловила, очень мило
我用嘴接住飄落的雪花,感覺真棒
Клёвый вечер, делать нечё
涼爽的傍晚,我什麼事都沒的做
Там, где нет тебя
你已不在這裡
А снег идёт
雪一直下

И вся к тебе дорога изучена до нет
所有朝向你的路徑我都找遍了
И я, наверно, знаю грустный ответ
應該是這樣,我知道了那悲傷的答案
И всё равно смотрела в окна
無論如何,我凝視著窗外
Может, увижу тебя...
或許,我就能看到你

А снег идёт, а снег идёт
雪一直下,雪一直下
По щекам мне бьёт, бьёт
不停的敲著我的胸口
Болею очень, температура
我感到非常厭煩了,這溫度
Стою и жду тебя, как дура
我一直站在這等你,就好像傻瓜一樣

Снежинки ртом ловила, очень мило
我用嘴接住飄落的雪花,感覺真棒
Клёвый вечер, делать нечё
涼爽的傍晚,我什麼事都沒的做
Там, где нет тебя
你已不在這裡
А снег идёт
雪一直下
А снег идёт, а снег идёт
雪一直下,雪一直下
По щекам мне бьёт, бьёт
不停的敲著我的胸口
Болею очень, температура
我感到非常厭煩了,這溫度
Стою и жду тебя, как дура
我一直站在這等你,就好像傻瓜一樣

Снежинки ртом ловила, очень мило
我用嘴接住飄落的雪花,感覺真棒
Клёвый вечер, делать нечё
涼爽的傍晚,我什麼事都沒的做
Там, где нет тебя
你已不在這裡

А снег идёт...
雪一直下
А снег идёт...
雪一直下
Снежинки ртом ловила, очень мило
我用嘴接住飄落的雪花,感覺真棒
Клёвый вечер, делать нечё
涼爽的傍晚,我什麼事都沒的做
Там, где нет тебя
你已不在這裡

А снег идёт...
雪一直下

沒有留言:

張貼留言